понедельник, 6 августа 2012 г.

фото в граффити

Случайно заприметила я немного граффити рядом с "Платинум ареной" , вспомнила свою подружку, которая недавно фотографировалась в граффити (правда в Москве), ну и захотелось пообезьянничать!
Скооперировались с приятельницей (которая накануне чем-то отравилась, но решительно прибыла в срок на фотострелку:-) ). Нанесли немного косметики и поехали фотобеспридельничать!
Это мой первый опыт! Понимаю, что есть недочёты, но настроение было хорошее, процесс понравился.
Кстати, может кто ещё посоветует интересные местечки для фотобеспределок? пусть даже граффити или не граффити, не важно! А то я тут только по центру в основном передвигаюсь и красивых мест не знаю:-(
Завтра уезжаю в Сибирь, думаю там тоже поснимаю немало :-) Вернусь в конце сентября, возобновлю поиски здесь:-)
Лена, спасибо, что побыла моей моделью!



1 комментарий:

  1. Анонимный22.08.2012, 10:16

    Катюша,я знаю хорошее место)))Юлька с орехами_

    ОтветитьУдалить